Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019–2021 годы разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в:

  • посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
  • Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204;
  • стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года;
  • бюджетном прогнозе Оренбургской области на долгосрочный период до 2030 года;
  • государственных программах Оренбургской области.

Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики использованы сценарные условия социально-экономического развития области на 2019–2021 годы. 

2 nalog Основные направления налоговой политики

В перечень основных задач налоговой политики на 2019–2021 годы входят:

  • установление специальных налоговых условий для региональных инвестиционных проектов и специальных инвестиционных контрактов;
  • продолжение работы по переходу к налогообложению объектов недвижимого имущества исходя из их кадастровой стоимости;
  • расширение перечня доходных источников, подлежащих зачислению в региональный дорожный фонд, в том числе за счет штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения;
  • улучшение администрирования доходов бюджета, включая дальнейшую цифровизацию налогового администрирования и интеграцию потоков данных в единое информационное пространство с последующей автоматизацией ее анализа на основе современных технологий обработки больших массивов, и др.

Полный вариант текста основных направлений налоговой политики на 2019–2021 годы доступен по ссылке

1 budg Основные направления бюджетной политики

Планирование предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета будет осуществляться исходя из «базовых» объемов, утвержденных законом о бюджете на 2018–2020 годы, с учетом особенностей планирования бюджетных ассигнований, установленных методикой формирования областного бюджета.

К первоочередным задачам бюджетной политики на 2019–2021 годы отнесено:

  • направление средств на реализацию национальных проектов в целях решения задач, поставленных в указе Президента от 07.05.2018;
  • сохранение достигнутых в соответствии с указами Президента от 07.05.2012 уровней зарплаты работников бюджетной сферы;
  • индексация фонда оплаты труда работников, не поименованных в указах Президента от 07.05.2012, на 4,7% (с 01.10.2019);
  • обеспечение минимального размера оплаты труда в соответствии с решениями, принятыми на федеральном уровне (12 972 рублей с 01.01.2019);
  • индексация расходов на коммунальные услуги на 4,7% (с 01.01.2019) и др.

Полный вариант текста основных направлений  бюджетной политики  на 2019–2021 годы доступен по ссылке

3 dolg Основные направления долговой политики

Направления реализации долговой политики в период 2019–2021 годов:

  • привлечение временно свободных остатков средств на счетах государственных бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области для покрытия кассовых разрывов в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций;
  • равномерное распределение выплат по погашению государственного долга Оренбургской области;
  • использование краткосрочных и дешевых бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета в качестве механизма финансирования кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета;
  • привлечение кредитов от кредитных организаций в рамках возобновляемых линий с возможностью досрочного погашения;
  • привлечение кредитов от кредитных организаций по ставкам, не превышающим ключевую ставку ЦБ РФ более чем на 1% годовых;
  • обеспечение доступности информации о государственном долге Оренбургской области.

Полный вариант текста основных направлений долговой политики на 2019–2021 годы доступен по ссылке.

1 Не нравится0